Всё о тарифе Экстра от Яндекс Аренды
Управление арендой квартиры требует времени и усилий: нужно искать жильцов, следить за состоянием жилья, организовывать уборку после съезда. К счастью, все эти задачи можно доверить профессионалам. Специалисты Яндекс Аренды разработали новый расширенный пакет услуг для собственников квартир — тариф Экстра. Расскажем, что в него входит и кому он особенно пригодится.
Что входит в тариф
Экстра — это расширенный комплекс услуг, с которыми арендодателю не придётся переживать за состояние квартиры и тратить время на бытовые вопросы, связанные со сдачей. Все заботы можно доверить специалистам Яндекс Аренды. В тариф входит внушительный список полезных опций:
- Подготовка квартиры к повторной сдаче. Речь идёт о профессиональной уборке и осмотре жилья перед заселением нового арендатора.
- Регулярные проверки квартиры. Менеджер периодически приезжает на осмотр жилья, фиксирует показания счётчиков и присылает фотоотчёт.
- Поддерживающая уборка и химчистка. После съезда жильца проводится комплексный клининг. Помимо стандартной уборки, в него входит мытьё плиты и холодильника, а также химчистка спального места.
- Улучшенная финансовая защита. Это значит, что собственнику гарантирован увеличенный лимит компенсации за ущерб, помощь при простое квартиры и защита от неоплаты.
Важный момент: тариф Экстра можно подключить за 2 990 рублей в месяц. Эта сумма вычитается из арендной платы автоматически, если оформлена подписка. Минимальный срок подключения расширенного тарифа — три месяца, после чего собственник может её продлить или при необходимости отключить. На сегодняшний день тариф Экстра доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.
Кому подойдёт опция
С помощью тарифа Экстра арендодатель экономит своё время и деньги. Расширенный тариф будет полезен всем собственникам, которые по тем или иным причинам не могут сами контролировать процесс сдачи. Особенно это актуально для тех, кто постоянно занят на работе, живёт в другом городе или за границей.
Как часто проверяют квартиру
При подключении расширенного тарифа менеджер Яндекс Аренды раз в четыре месяца выезжает на объект по запросу собственника. Предварительно специалист согласует удобное время и дату посещения квартиры с арендаторами. На месте менеджер проверит состояние жилья и снимет показания всех счётчиков, которые в нём установлены. После этого собственник получит детальный фотоотчёт.
Что включено в уборку после съезда
После того, как арендаторы освободят квартиру, специалисты Яндекс Аренды:
- организуют и проведут тщательный клининг во всех помещениях;
- обновят опись имущества и зафиксируют все дефекты, если их обнаружат;
- сделают химчистку кровати или дивана.
Что входит в финансовую защиту
После подключения Тарифа Экстра собственники квартир могут рассчитывать на усиленные гарантии. В их число входит:
- лимит возмещения ущерба — до двух арендных платежей (по стандартному тарифу — один);
- страховка от пожаров, потопов и неоплаты ЖКХ;
- компенсация за простой квартиры — до 15 дней, если жилец съехал, а новый ещё не найден.

Как отключить подписку
Чтобы отказаться от расширенного тарифа, арендодателю достаточно написать в поддержку Яндекс Аренды и списания прекратятся. Если же в квартире никто не живёт, расширенная опция автоматически отключится. Так как сумма вычитается только из поступающих арендных платежей, собственнику платить ничего не придётся.
Коротко о главном
Тариф Экстра — это способ сдавать квартиру спокойно и без лишних забот. Специалисты Яндекс Аренды возьмут на себя все организационные вопросы, а вы сможете заняться своими делами и получать пассивный доход.
Фото на обложке: Freepik