«Сдаю не так давно, но уже успела оценить преимущества сервиса»: история пользователя Яндекс Аренды

Команда Яндекс Аренды

Сложно оценить преимущества и недостатки сервиса по аренде жилья, если сдаёшь квартиру впервые в жизни. Но когда прошло полгода, самое время сделать объективные выводы. Своей историей сдачи через Яндекс Аренду поделилась Ольга — фрилансер из Москвы. 

Я живу в Москве и работаю на фрилансе. У меня есть две квартиры: в большой живу сама, а ту, что поменьше, сдаю. Когда в «однушке» закончился ремонт и нужно было искать жильцов, я даже не знала, какую поставить цену за аренду. Вбила в Яндексе вопрос «за сколько сдавать маленькую квартиру в Москве» и сразу же увидела ссылку на калькулятор аренды. Сначала даже не поняла, что это отдельный сервис, но потом мне перезвонили менеджеры Яндекс Аренды и обо всём рассказали. Мы сразу обсудили квартиру и расположение дома, в итоге они помогли определиться с ценой за сдачу. После этого я добавила личные данные в приложении — и процесс закрутился.

Вечером мы договорились встретиться с сотрудником Аренды прямо в квартире — менеджер рассказал мне о сервисе и уточнил данные для объявления. Пока я ходила за кофе, он сделал фото и 3D-тур, а когда я ехала на такси обратно домой, объявление уже было на сайте.

1/8
1/8

Мои жильцы

За семь месяцев аренды у меня в квартире было два жильца. Первый заехал летом, и с ним случилась интересная история. Изначально планировалось удалённое подписание договора, но в анкете я обратила внимание на прописку кандидата — там был тот же адрес, что и у моего дома, в котором сдаётся квартира. Мне стало любопытно, и я попросила встретиться лично.

Оказалось, парень развёлся с женой, а менять локацию не захотел — офис был рядом, да и в целом наш дом очень комфортный для проживания (благоустроенный двор, хорошая инфраструктура, кофейни). В итоге в моей квартире он прожил пять месяцев, а потом по работе вынужден был переехать в другой город. Даже жалко было с ним расставаться — очень хороший жилец оказался, беспроблемный и чистоплотный. 

Второй арендатор заехал практически сразу после первого: в день выезда объявление опубликовали заново, и мне сразу же начали прилетать анкеты кандидатов. Весь день я их изучала, а уже на следующее утро определилась, и мы сразу подписали договор и опись имущества в приложении.

Как решали проблемы

За всё время сотрудничества с Арендой только один раз случилась небольшая проблема, но менеджеры помогли её решить. У нас в доме закрытый двор, и пройти на территорию можно только по специальной пластиковой карте — обычно она передавалась жильцу вместе с ключами, но в процессе логистики где-то затерялась. В итоге вопрос с выпуском новой карты решился быстро, сотрудники не искали виноватого, а просто грамотно сделали свою работу.

Как проходит оплата аренды и коммунальных услуг

Мне повезло, и за семь месяцев аренды жильцы ни разу не задерживали оплату. Обычно утром в день платежа мне приходит уведомление от банка о пополнении счёта — приятное дополнение к завтраку!

С коммуналкой тоже проблем нет — показания счётчиков в нашем ЖК подаёт управляющая компания. Я оплачиваю общую квитанцию, а жильцу считаю сумму за свет, воду и т.д. После этого вношу данные в приложение, и арендатор компенсирует мне затраты — всё прозрачно и практически автоматизированно.  

Впечатления от сервиса

Сначала мне помогли определиться с ценой, сделали фото и 3D-тур по квартире, а потом быстро нашли порядочных жильцов (не было ни дня простоя между арендаторами). Был ещё приятный бонус, на который я даже не рассчитывала: сервис начисляет 3500 рублей за приведённого друга. Мне нравится, что сотрудники Аренды всегда оперативно решают вопросы и внимательно относятся к деталям.


Подпишитесь на наш телеграм-канал!
Получайте полезные материалы на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения