• Москва и МО
  • Санкт-Петербург и ЛО
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
Войти
Назад

Отзывы, благодарности, дружеские услуги — реальные истории из мира Яндекс Аренды

Команда Яндекс Аренды

Нам важно, какая репутация формируется у нашего сервиса и какие комментарии про нас пишут. Но иногда коллеги сталкиваются с такими ситуациями, после которых эмоции переполняют и самим хочется ими поделиться. Эти реальные истории лучше всего объясняют, какие люди работают в Яндекс Аренде и почему хороших отзывов про наш сервис появляется все больше. 

Про отзывы

Нам пишут много отзывов, и мы стараемся давать обратную связь по каждому из них, решать все озвученные проблемы. Татьяна, руководитель службы сопровождения собственников, рассказала, как её команда работает с вопросами и возражениями клиентов. 

«Аренда жилья — это бизнес, где не может всегда всё идти гладко. Проект развивается в режиме 24/7, и порой, чтобы подстроиться под ситуацию, нам нужно время. В такие моменты “ожиданий” чаще всего и появляются негативные отзывы.

Для сравнения можно привести такой пример. Раньше все сами ходили в магазин за продуктами: тратили полчаса на дорогу до условного гипермаркета, час или больше — непосредственно на шоппинг, полчаса добирались обратно. И это было нормой! Сейчас, если Яндекс Лавка через 15 минут после заказа не привезла еду, люди начинают писать службе поддержки гневные послания.  

Похожая ситуация складывается и с Яндекс Арендой. Мы часто получаем претензии в стиле: “почему вы не сдали мою квартиру через 3 дня?” Это говорит лишь о том, что, как и с доставкой еды, мы погрузились в очень востребованную сферу услуг. Воспринимаем это как дополнительный стимул к развитию и радуемся каждому хорошему отзыву»

Если сдавать квартиру через Яндекс Аренду, о бытовых вопросах можно не беспокоиться. Сотрудники сервиса возьмут на себя все задачи: сделают красивые фотографии и 3D-тур, составят и опубликуют объявление. Когда вы одобрите подходящего кандидата в приложении, мы сами передадим ему ключи и поможем при заселении. Самые интересные предложения находят своих жильцов уже через несколько часов после публикации на Аренде.

Про благодарности

В работе менеджеров Яндекс Аренды много светлых моментов, которые и вдохновляют нас создавать полезные проекты для людей. Татьяна рассказала нам свою историю о душевных клиентах и о том, как согревает душу искренние благодарности.

«Это была одна из первых квартир в нашем сервисе. Мы тогда ещё не снимали онлайн-туры — просто делали классные фотосессии, и на показы ездили сами. 

Я встретилась с молодой парой арендаторов, и они поведали мне историю, которая была очень похожа на мою собственную: им тоже хозяин внезапно, без объяснения причин, велел съехать одним днём. Так удачно сложилось, что они сразу нашли подходящую квартиру на Яндекс Аренде, и в конце того же дня мы подписали с ними договор. Искать временное жильё им не пришлось. 

После всех формальностей ребята позвали меня в гости на чай с их фирменным пирогом. Мы сидели и общались полтора часа, и они мне объясняли, как сложно сейчас снять хорошую квартиру, и почему они так рады появлению нашего сервиса. В тот момент было максимально тепло и уютно, а ещё было приятно осознавать себя частью Яндекс Аренды».

На Яндекс Аренде всё жильё сдаётся на долгий срок (от 11 месяцев), без комиссии агентству и в 90% случаев — без залога. Перед сдачей специалисты сервиса проверяют квартиры и документы владельцев. А ещё в каждом жилье есть минимально необходимый набор мебели и техники, поэтому квартиры готовы к заселению сразу после подписания договора в приложении. 

Про дружеские услуги

Очень трогательной историей с нами поделился менеджер Никита из Москвы. Он приехал принимать квартиру после съезда жильца: девушка-арендатор передала ему ключи и поспешила на вокзал, потому что опаздывала на поезд. На первый взгляд в этой небольшой студии на проспекте Вернадского был полный порядок, но Никита решил ещё раз внимательно всё осмотреть.  

«Во встроенном шкафу я обнаружил нишу, а в ней лежала коробка с разными открытками, конвертами и старым смартфоном. Я тут же позвонил девушке уточнить, не её ли это вещи. Она очень разволновалась, оказалось, что её, и что она ими очень дорожит. Мы договорились, что позже я всё отправлю ей почтой.

Я забрал коробку и уже направлялся домой, когда вдруг девушка перезвонила и смущенно уточнила, могу ли я приехать к станции “Площадь трёх вокзалов” — поезд задерживался, и появился шанс передать вещи лично. Недолго думая, я отправился в её сторону и успел! 

Оказалось, что в старом телефоне хранились фотографии её родителей, которые погибли в аварии. Девушке никак не удавалось перекинуть файлы в облачное хранилище, поэтому смартфон был для неё единственным семейным альбомом. Когда мы встретились, она заплакала, потому что мысленно успела попрощаться со своим драгоценным архивом. Это были самые искренние и горячие слова благодарности от клиента на моей памяти, мы даже обнялись на прощание — так хотелось мне её поддержать».  

Сдавайте комфортно
Найдём и проверим жильцов, гарантируем оплату аренды в срок, компенсируем простой и поломки. Бесплатно
Узнать больше

Про неожиданные подарки

Кроме добрых слов наши менеджеры иногда получают и неожиданные подарки. Анжелика, наш менеджер из Санкт-Петербурга, рассказала про сюрприз, который смогли бы оценить далеко не все. Но в итоге каждый в этой истории обрёл свой хэппиэнд. 

«Однажды я прихожу оформлять съезд, а в квартире нет ни собственника, ни арендатора, зато есть красивая кошка. Она сразу залезла ко мне в рюкзак и начала играть с файлами от документов, и пока я проверяла все комнаты, это милое создание не отходило от меня ни на шаг. Оказалось, что жилец переезжал в другой город на квартиру, где не разрешили заселиться с домашними животными, поэтому забрать кошку с собой он не смог.  

Мне стало жалко питомца и в итоге, пока я писала эмоциональные сообщения родственникам про это усатое-полосатое чудо, сама не поняла, как оказалась в такси с кошкой на руках. Мята — мой самый дорогой и любимый подарок со съезда, я теперь её никому не отдам». 

Фото на обложке: rawpixel.com / Freepik

Получайте полезные материалы на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения