• Москва и МО
  • Санкт-Петербург и ЛО
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
Войти
Назад

Предложение квартир в аренду в Москве выросло почти на 30% за год

Команда Яндекс Аренды

В мае 2025 года предложение квартир на рынке долгосрочной аренды Москвы увеличилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Медианная стоимость аренды по городу составила 85 000 рублей — это на 0,7% больше, чем в апреле, и на 11,3% выше, чем в мае 2024 года.

Среди округов столицы наибольший месячный рост цен отмечен в Северном округе (+2,2%; до 105 000 руб.), Юго-Западном (+2%; до 79 800 руб.) и Западном (+1,8%; до 112 100 руб.). В то же время снижение ставок зафиксировано в Зеленограде (–4,3%; до 45 600 руб.), Центральном (–1,3%; до 237 000 руб.) и Новомосковском (–1,2%; до 59 200 руб.) округах.

Годовое увеличение медианной ставки аренды наблюдается во всех округах Москвы. Лидерами роста стали Новомосковский и Северный округа (обе — +17,2%), а также Восточный округ (+16,4%).

По словам Романа Жукова, руководителя сервиса Яндекс Аренда, рост ставок во многом связан с выходом на рынок новостроек:

«Многие квартиры в новых жилых комплексах сдаются дороже — за счёт современного ремонта, оснащения и инфраструктуры. Вместе с тем темпы роста цен снизились: за год аренда подорожала на 11,3%, тогда как годом ранее прирост составлял 15,5%».

Наиболее доступное арендное жильё по-прежнему представлено в Зеленоградском (45 600 руб.), Новомосковском (59 200 руб.) и Восточном (68 200 руб.) округах. Самые высокие ставки — в центре города: здесь медианная цена аренды составляет 237 300 рублей. Однако в ЦАО остаются и более доступные варианты: студии сдаются от 53 000 руб., однокомнатные — от 60 000 руб., двухкомнатные — от 59 000 руб., трёхкомнатные — от 85 000 руб

Фото на обложке: maks_d / Unsplash

Получайте полезные материалы на почту
Подписываясь, я соглашаюсь на получение новостных/рекламных сообщений на условиях Пользовательского соглашения